Корпоративный сценарий на 8 марта "Женский альянс"

Для проведения праздника необходимо: большой, красиво оформленный зал, два главных ведущих, и 3-4 человека, которые будут помогать. Кроме того стоит помнить о музыкальном оформлении, а также о подарках сувенирах.


Женщин приглашают в зал и двое мужчин в элегантных костюмах, начинают торжество:


Первый ведущий: «Здравствуйте дорогие дамы! Мы хотим поздравить вас в этот замечательный весенний день с Международным Женским Днем. Этот день в истории запечатлен не только, как праздничный день, но и как день, в которой женщины гордо отстаивали свои права и, ни смотря, ни на что, добились желаемого! Еще Александр Македонский говорил о том, что если бы он был женщин, он бы обязательно завоевал бы весь мир! Но, увы, ему это не удалось!»


Второй ведущий: «Сегодня мы раскроем в вас все ваши таланты и покажем всем вокруг, на что вы способны! Все вы видите, как в этот праздник солнце ярко светит! Это потому что наши женщины лучшие на свете! Потому что этот праздник, красивый яркий день! Потому что этот праздник достоин всех людей!»


Первый ведущий, начинает первый конкурс:


«Все мы не раз слышали, как каждая из вас подпевала звучащему радио, своему мобильному или просто своим пением веселила свой рабочий день. Давайте же теперь выберем самую поющую женщину нашей компании». Начинается конкурс «Угадай мелодию». В конце конкурса самая певчая женщина получает свой титул или сувенир, который обозначает ее титул.



Второй ведущий: «Кто красиво поет, и все песни знает, мы определили, а кто лучше всех танцует и на танцполе зажигает, мы еще не знаем. Так что теперь быстренько эту проблему исправляем!» Женщины становятся на середину и танцуют под ритмичную музыку, по желанию можно, чтобы ведущий показывал движения, а женщины за ним повторяли. Чем интереснее движения, тем интереснее конкурс. В конце одной женщине дается титул!



Первый ведущий: «А теперь стоит узнать, кто после проведения тяжелого рабочего дня, все-таки находить в себе силы, чтобы становится с каждым днем все более эрудированной». В этом конкурсе необходимо задавать интересные вопросы на эрудицию, и возможно давать несколько вариантов ответов. Та женщина, которая ответит больше всего раз и получает свой титул.



Второй ведущий: «Кто самый эрудированный мы определили, а теперь давайте узнаем, кто нашу компанию может при случае словом защитить. То есть, кто из женщин самый остроумный». В проведении этого конкурса есть два варианта. Первый – это читать небольшие строки из стишков, и слушать какая из женщин предоставит наиболее остроумный вариант продолжения. И второй вариант – это говорить слово, а женщина должна придумать к нему остроумную строчку!



Таких конкурсов может быть масса, они могут, зависит от специфики работы, от каких-то особых заслуг компании и многого другого!



Первый ведущий: «А теперь, женщины проверим, насколько склонна к вам фортуна и заодно узнаем, кому удача ткала рубашку». Проводиться небольшая лотерея, та женщина, которая выигрывает приз и получает титул самой удачливой!



Таким образом, в конце вечера у каждой женщины есть свой определенный титул, именно тогда праздник и может подходить к концу.



Первый ведущий: «Мы все хотели посмотреть кто на что способен, но поняли одну истину, в которой говорится, что женщина умеет все! И мы рады, что в нашем коллективе, именно такие женщины!»



Второй ведущий: «Спасибо вам большое, что вы работаете именно с нами! Теперь у каждой из вас есть особое звание, и мы с гордостью можем сказать, что у нас не просто женский коллектив, а настоящий женский альянс!»

<- Семейное утро на 8 марта Сценка для школы. Забывчивый Славик. ->