Школьный сценарий на 8 марта. "Волшебная страна - Школярия".

(В плакате продолжения этой записи, написанные рукой мальчишек из класса. Чем больше записей, тем лучше. Записи на тему: что я сделал бы для неё, если бы я был волшебником)


Давайте на самом деле посмотрим: из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки, какие они у нас волшебники? После этих слов ведущий надевает экипировку волшебника и начинает проведение конкурсов, в которых класс делится на 2 команды (с одинаковым соотношением мальчиков и девочек), девочки тоже участвуют в конкурсах, но акцент на выполнение заданий все таки делается на мальчиков.



1 конкурс - изящный. Заглянув в свою волшебную книгу, ведущий объявляет со всей серьезности о необходимости 2 добровольцев на участие в конкурсе (по одному с каждой команды, обязательно мальчиков). Задание: использовав прилагательные, снарядить тексты украшениями, которые так любит женский пол. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием быстрее. Выдается 2 текста с одинаковым количеством слов, посвященные прекрасному времени года – весне и празднику 8 марта, полностью лишенные прилагательных. Учитывается скорость выполнения и количество прилагательных.


2 конкурс - поэтический. Соревнуются поочередным прочтением четверостишей обоих команд. Четверостишия на выбор ведущего могут быт посвящены темам: весна, мама, женщина, праздник или в четверостишиях должны присутствовать эти слова. Победителем является команда, которая последняя сказала четверостишие.


3 конкурс – мифологический. Ведущий берет шар предсказаний и просит помочь в разгадке тайн прошлого, а именно ответить на вопросы шара, посвященные цветам (ведь именно с цветами связан любой праздник, особенно женский праздник):



1. За что Боги превратила юношу в нарцисс? (самолюбование)
2. Почему хризантема почитается в японской мифологии? (связь с происхождением страны)
3. Перевод с греческого Астра означает… ? (звезда)
4. В славянской мифологии женским именем назван цветок? (Анютины глазки)
5. Почему василек считается царским цветком? (в переводе с греческого - царь)
6. В мифологии какого народа говорится о цветке папоротника? (в славянской на день Ивана-купала)

3 конкурс - магический. Связан с магией чисел и посвящается цифре «8». Соревнуются 2 команды на максимальное перечисление всего, что связано в их памяти с данным числом: фильмы, мультфильмы, песни, пословицы, поговорки… Выигрывает та команда, которая последняя проговорит это магическое число.



4 конкурс – песенно-цветовой. В данном конкурсе под включаемые фонограммы командами поются по очереди песни о цветах.



5 конкурс - зодиакальный. В каждой команде (внутри её) выясняется принадлежность участников к году: крысы, быка, петуха и т.д. Далее каждая команда поочередно показывает без слов принадлежность её участников к определенному году, другая команда угадывает: какой именно год показывает команда противников. Выигрывает команда, угадавшая наибольшее количество показанных фрагментов.



6 конкурс – цветочный. Фактически подведение итогов. Заключается конкурс в том, что мальчики подходят к ведущему, у которого в руках цветик-семицветик с количеством лепестков, равных количеству мальчиков в классе. Этот волшебный цветок имеет свойство исполнять желания. Мальчики по очереди отрывают лепестки и произносят пожелания девочкам в этот великолепный праздник. А после сказанного мальчиками, подведение итогов ведущим волшебником и чаепитие, устроенное им по взмаху волшебной палочки.

Сценарий на 8 марта для подготовительной выпускной группы детсада ->